"Истина существует только в той степени, в какой индивид сам ее производит" Кьеркегор С.
19.09.2014 в 13:38
Пишет He Bi Shi:19.09.2014 в 02:33
Пишет Red D.A.:Китаешмот мужской анператорский
А теперь поговорим немного о церемониальном платье Сына Неба. Называлось оно по-разному: 礼服 lǐfú, 衮服 gǔnfú, 朝服 cháofú и т.д.

читать дальше
冕冠 (miǎnguàn ) или просто «мянь» (冕 miǎn ), это «китайская тиара», головной убор древних императоров, давший название всему комплекту одежды для жертвоприношений (冕服 miǎnfú ). Также называется этот предмет «пин тянь гуань» ( 平天冠, píng tiān guān ), что можно перевести как «Заколка гармоничного (или справедливого) Неба», а можно – «Заколка равновесия Небесных сфер».


По подвескам, точнее, по их количеству и комбинации бусин и можно легко определить, императорская тиара или нет, можно её назвать «небесной» или нельзя.
Подвески спереди и сзади именуются «лю» (旒 liú ), нанизывались они на специальные пятицветные нити «у-цай сао» ( 五采缫, wǔcǎi sāo ). Бусины фиксируются узелками, а сами «лю» крепятся к дощечке из тунгового дерева, которая называется «яньбань» ( 綖板 yán bǎn ). Сама тиара изготовлялась из бамбукового волокна и обтягивалась чёрным шёлком.
Над лицом «яньбань» закруглена, – круг напоминал о Небе, – а со стороны затылка дощечка имеет прямые углы, что символизирует Землю. Отсюда и гармония Неба и Земли, равновесие, которое поддерживает голова императора. С боков конструкция уравновешивалась «ушными» подвесками (充耳, chōng’ěr ), сверху закреплялась большой шпилькой, а красные шнуры (朱缨, zhū ) иногда завязывались плотно под подбородком, иногда спадали более свободно.

Боковые подвески (и прочие детали, прикрывавшие уши) обладали собственной символикой: жёлтые «тоу куан» (黈纩, tǒu kuàng, например, обозначали, что чиновник не принимает необдуманных решений на основе непроверенных данных, а император не станет слушать наветы клеветников.
На императорской тиаре подвесок «лю» должно быть по двенадцать спереди и сзади (взирать на сиятельный лик императора простому смертному не дозволялось). Если меньше - то это свидетельствует о ранге ниже императорского, скорее всего, владелец такого головного убора – высокопоставленный чиновник, знатный вельможа. У наследника и князя подвесок должно было быть девять, у первого министра (宰相, zàixiàng ) – семь, у других высших сановников по пять.
Украшались тиары жемчугом, золотом, нефритом и другими драгоценными камнями. В императорских подвесках всего было 288 камней. Если для «лю» использовали нефрит, подбирали бусины тех же, что и «у-цай сао» пяти цветов (жёлтый, красный, синий, белый, чёрный). Цвета соответствовали пяти стихиям, «у-син». Красный – огонь, белый – металл, голубой/зелёный/синий – дерево, жёлтый – земля, чёрный/тёмно-синий – вода).

Цифра «двенадцать» связана с календарной системой, двенадцатью лунными и двенадцатью солнечными месяцами, двенадцатью Земными ветвями (地支 dìzhī ), а также созвездиями и животным Зодиаком. Отличительным признаком императорского статуса были не только двенадцать подвесок, но и двенадцать нашивок на платье правителя. Носить все дозволялось только Сыну Неба. На ритуальных костюмах знати таких эмблем тем меньше, чем ниже ранг чиновника. Нашивки у императора присутствовали независимо от разновидности и цвета ритуального одеяния.
Регламентация нашивок, якобы, восходит к полумифическому императору-гончару Шуню. Жил Шунь в 2317-2208 годах до нашей эры. Этот добродетельный и обладавший многими талантами и необычными физическими данными император почитается, кстати, помимо прочих своих заслуг, и как реформатор китайского календаря.
Все двенадцать нашивок (十二纹章, shí’èr wénzhāng ) делятся на две группы. Шесть наверху (на плечах, спине, рукавах) – как отмечал император Шунь – «древние»; это космогонические знаки, они же символы внутренних качеств. Шесть внизу – суть девизы правления.

日(rì ) – Солнце (с тремя лучами или с трёхлапой вороной 三足乌, sānzúwū ), символ Ян, мужского начала, огня, добра и самого монарха. Трёхлапая ворона ещё именуется янъу или цзиньу, т.е «ворона Ян» или «золотая». Она – воплощение Солнца и относится к числу божественных птиц. Мифы говорят, что легендарный стрелок И поразил из лука не столько Солнца, сколько девятерых из десяти трёхлапых воронов, живших на Солнцах и однажды – против обыкновенного – въехавших в мир всей своей вороньей стаей.
月(yuè ) – Луна (с зайцем, толкущим снадобье бессмертья), символ Инь, женского начала и подданных государя.
星辰 (xīngchén ) – созвездия («дома для отдыха Солнца и Луны»), связываются с мерой жизни, богатством, долголетием, Космосом, временем, календарными циклами.
山 (shān ) – горы, почитавшиеся священными; символ самого государя и его политики (твёрдость, постоянство, величие).
龙龍(lóng) – дракон. Говорим «император» – подразумеваем «дракон», и наоборот. Шунь же считал, что дракон символизирует желание правителя использовать все средства, чтобы сделать людей добродетельными.
华虫 huá chóng(雉鸟 zhì niǎo )– фазан. Красота его оперения символизирует многообразие добродетели, примеры которой монарх и его окружение должны демонстрировать народу. Фазаны, как и журавли, были знаками различия на буфанах китайских чиновников.
Разноцветное облако, на котором частенько изображается птица, – знак благополучия, процветания, и вообще несёт добрые предзнаменования (на цветных облаках в легендах путешествуют небожители).

«Нижние» эмблемы располагались (все шесть или частично) на алой юбке (она называется 纁裳, xūnshāng, перевязывается белым с красной и зелёной каймой парадным поясом 大带, dàdài.
Иногда юбку заменял, а иногда с ней сочетался ритуальный передник «биси» (蔽膝, bìxī ), также украшенный императорскими знаками.
Нижняя группа нашивок:
宗彝 (zōngyí ) – жертвенные чаши в храме предков с изображением животных (из них хотя бы одна с изображением обезьянки; если обезьянки на обоих сосудах, часто у одной хвост поднят, у другой опущен).
Почему обезьянки? Тут можно выдвинуть несколько версий. Ну, во-первых, они – чемпионы по одурачиванию демонов, один Сунь Укун чего стоит. Китайцы верили, что эти животные и их изображения могут отогнать бесов и болезни. Во-вторых, говорят, наблюдая за макаками, люди в Гуйчжоу заметили, как молодняк почитает старших в племени, как сменяются поколения в гнёздах – и провели аналогию с культом предков и сыновней почтительностью как основной добродетелью. А из Гуйчжоу традиция изображать обезьян на сосудах распространилась по всей империи.
В-третьих, мех золотистой обезьяны имеет «царский» оттенок, стало быть, это не простое животное.
А вазы или чаши из храма предков вообще – символизируют чистоту и беспристрастность, а также уважение к традициям и почитание прародителей.
火(huǒ ) – огонь, также один из Пяти элементов, символизирует честность, открытость, рвение и любовь к добродетели. Знак огня может располагаться и на рукавах, чтобы не сливаться с красной юбкой.
粉米 , fěnmǐ(白米, báimǐ-зерна белого риса, земная стихия. Это изобилие, которое монарх должен принести своей стране.
黼, fú(斧, fǔ )- топор, секира. Символ правосудия и наказания порока.
黻 fú — на одежде вышивается в виде 亞, yà, в современном упрощении это пишется 亚 ). Полный иероглиф представлял собой двух животных спинами друг к другу и человека, делающего выбор, а сама вышивка походит на два лука. Значение этой эмблемы – проницательность, позволяющая различать добро и зло. Но некоторым глубококопателям тут видится намёк на ещё один иероглиф –弗fú, «невозможность», «отрицание». Дескать, часто государевы благие намерения конфликтуют с корыстными интересами чиновников, и это следует правителю хорошо знать.
Есть среди императорских эмблем ещё тринадцатая, «неучтённая» – те самые «у-сэ», пять цветов, символы Пяти элементов. На иллюстрации они на спине императора (пятый цвет – цвет самого одеяния, чёрный).


URL записиА теперь поговорим немного о церемониальном платье Сына Неба. Называлось оно по-разному: 礼服 lǐfú, 衮服 gǔnfú, 朝服 cháofú и т.д.

читать дальше
冕冠 (miǎnguàn ) или просто «мянь» (冕 miǎn ), это «китайская тиара», головной убор древних императоров, давший название всему комплекту одежды для жертвоприношений (冕服 miǎnfú ). Также называется этот предмет «пин тянь гуань» ( 平天冠, píng tiān guān ), что можно перевести как «Заколка гармоничного (или справедливого) Неба», а можно – «Заколка равновесия Небесных сфер».


По подвескам, точнее, по их количеству и комбинации бусин и можно легко определить, императорская тиара или нет, можно её назвать «небесной» или нельзя.
Подвески спереди и сзади именуются «лю» (旒 liú ), нанизывались они на специальные пятицветные нити «у-цай сао» ( 五采缫, wǔcǎi sāo ). Бусины фиксируются узелками, а сами «лю» крепятся к дощечке из тунгового дерева, которая называется «яньбань» ( 綖板 yán bǎn ). Сама тиара изготовлялась из бамбукового волокна и обтягивалась чёрным шёлком.
Над лицом «яньбань» закруглена, – круг напоминал о Небе, – а со стороны затылка дощечка имеет прямые углы, что символизирует Землю. Отсюда и гармония Неба и Земли, равновесие, которое поддерживает голова императора. С боков конструкция уравновешивалась «ушными» подвесками (充耳, chōng’ěr ), сверху закреплялась большой шпилькой, а красные шнуры (朱缨, zhū ) иногда завязывались плотно под подбородком, иногда спадали более свободно.

Боковые подвески (и прочие детали, прикрывавшие уши) обладали собственной символикой: жёлтые «тоу куан» (黈纩, tǒu kuàng, например, обозначали, что чиновник не принимает необдуманных решений на основе непроверенных данных, а император не станет слушать наветы клеветников.
На императорской тиаре подвесок «лю» должно быть по двенадцать спереди и сзади (взирать на сиятельный лик императора простому смертному не дозволялось). Если меньше - то это свидетельствует о ранге ниже императорского, скорее всего, владелец такого головного убора – высокопоставленный чиновник, знатный вельможа. У наследника и князя подвесок должно было быть девять, у первого министра (宰相, zàixiàng ) – семь, у других высших сановников по пять.
Украшались тиары жемчугом, золотом, нефритом и другими драгоценными камнями. В императорских подвесках всего было 288 камней. Если для «лю» использовали нефрит, подбирали бусины тех же, что и «у-цай сао» пяти цветов (жёлтый, красный, синий, белый, чёрный). Цвета соответствовали пяти стихиям, «у-син». Красный – огонь, белый – металл, голубой/зелёный/синий – дерево, жёлтый – земля, чёрный/тёмно-синий – вода).

Цифра «двенадцать» связана с календарной системой, двенадцатью лунными и двенадцатью солнечными месяцами, двенадцатью Земными ветвями (地支 dìzhī ), а также созвездиями и животным Зодиаком. Отличительным признаком императорского статуса были не только двенадцать подвесок, но и двенадцать нашивок на платье правителя. Носить все дозволялось только Сыну Неба. На ритуальных костюмах знати таких эмблем тем меньше, чем ниже ранг чиновника. Нашивки у императора присутствовали независимо от разновидности и цвета ритуального одеяния.
Регламентация нашивок, якобы, восходит к полумифическому императору-гончару Шуню. Жил Шунь в 2317-2208 годах до нашей эры. Этот добродетельный и обладавший многими талантами и необычными физическими данными император почитается, кстати, помимо прочих своих заслуг, и как реформатор китайского календаря.
Все двенадцать нашивок (十二纹章, shí’èr wénzhāng ) делятся на две группы. Шесть наверху (на плечах, спине, рукавах) – как отмечал император Шунь – «древние»; это космогонические знаки, они же символы внутренних качеств. Шесть внизу – суть девизы правления.

日(rì ) – Солнце (с тремя лучами или с трёхлапой вороной 三足乌, sānzúwū ), символ Ян, мужского начала, огня, добра и самого монарха. Трёхлапая ворона ещё именуется янъу или цзиньу, т.е «ворона Ян» или «золотая». Она – воплощение Солнца и относится к числу божественных птиц. Мифы говорят, что легендарный стрелок И поразил из лука не столько Солнца, сколько девятерых из десяти трёхлапых воронов, живших на Солнцах и однажды – против обыкновенного – въехавших в мир всей своей вороньей стаей.
月(yuè ) – Луна (с зайцем, толкущим снадобье бессмертья), символ Инь, женского начала и подданных государя.
星辰 (xīngchén ) – созвездия («дома для отдыха Солнца и Луны»), связываются с мерой жизни, богатством, долголетием, Космосом, временем, календарными циклами.
山 (shān ) – горы, почитавшиеся священными; символ самого государя и его политики (твёрдость, постоянство, величие).
龙龍(lóng) – дракон. Говорим «император» – подразумеваем «дракон», и наоборот. Шунь же считал, что дракон символизирует желание правителя использовать все средства, чтобы сделать людей добродетельными.
华虫 huá chóng(雉鸟 zhì niǎo )– фазан. Красота его оперения символизирует многообразие добродетели, примеры которой монарх и его окружение должны демонстрировать народу. Фазаны, как и журавли, были знаками различия на буфанах китайских чиновников.
Разноцветное облако, на котором частенько изображается птица, – знак благополучия, процветания, и вообще несёт добрые предзнаменования (на цветных облаках в легендах путешествуют небожители).

«Нижние» эмблемы располагались (все шесть или частично) на алой юбке (она называется 纁裳, xūnshāng, перевязывается белым с красной и зелёной каймой парадным поясом 大带, dàdài.
Иногда юбку заменял, а иногда с ней сочетался ритуальный передник «биси» (蔽膝, bìxī ), также украшенный императорскими знаками.
Нижняя группа нашивок:
宗彝 (zōngyí ) – жертвенные чаши в храме предков с изображением животных (из них хотя бы одна с изображением обезьянки; если обезьянки на обоих сосудах, часто у одной хвост поднят, у другой опущен).
Почему обезьянки? Тут можно выдвинуть несколько версий. Ну, во-первых, они – чемпионы по одурачиванию демонов, один Сунь Укун чего стоит. Китайцы верили, что эти животные и их изображения могут отогнать бесов и болезни. Во-вторых, говорят, наблюдая за макаками, люди в Гуйчжоу заметили, как молодняк почитает старших в племени, как сменяются поколения в гнёздах – и провели аналогию с культом предков и сыновней почтительностью как основной добродетелью. А из Гуйчжоу традиция изображать обезьян на сосудах распространилась по всей империи.
В-третьих, мех золотистой обезьяны имеет «царский» оттенок, стало быть, это не простое животное.
А вазы или чаши из храма предков вообще – символизируют чистоту и беспристрастность, а также уважение к традициям и почитание прародителей.
火(huǒ ) – огонь, также один из Пяти элементов, символизирует честность, открытость, рвение и любовь к добродетели. Знак огня может располагаться и на рукавах, чтобы не сливаться с красной юбкой.
粉米 , fěnmǐ(白米, báimǐ-зерна белого риса, земная стихия. Это изобилие, которое монарх должен принести своей стране.
黼, fú(斧, fǔ )- топор, секира. Символ правосудия и наказания порока.
黻 fú — на одежде вышивается в виде 亞, yà, в современном упрощении это пишется 亚 ). Полный иероглиф представлял собой двух животных спинами друг к другу и человека, делающего выбор, а сама вышивка походит на два лука. Значение этой эмблемы – проницательность, позволяющая различать добро и зло. Но некоторым глубококопателям тут видится намёк на ещё один иероглиф –弗fú, «невозможность», «отрицание». Дескать, часто государевы благие намерения конфликтуют с корыстными интересами чиновников, и это следует правителю хорошо знать.
Есть среди императорских эмблем ещё тринадцатая, «неучтённая» – те самые «у-сэ», пять цветов, символы Пяти элементов. На иллюстрации они на спине императора (пятый цвет – цвет самого одеяния, чёрный).


@темы: из нета, сперето, Из вчерашнего дня, потыренное
Хотел бы поделиться с вами своим недавним опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это мастерство специалистов каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили важные указания по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают без выходных, с 10 до 20 часов, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Ремонт двигателя
Рекомендуемые ссылки
Находка: лучший в городе автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Опыт использования доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 Вашему вниманию рекомендуем надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Рекомендация: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Вашему вниманию рекомендуем проверенный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 2ccb23c
eroscenu.ru/?page=33574
eroscenu.ru/?page=46149
eroscenu.ru/?page=3462
eroscenu.ru/?page=19508
eroscenu.ru/?page=46086
eroscenu.ru/?page=17897
eroscenu.ru/?page=20001
eroscenu.ru/?page=521
eroscenu.ru/?page=39381
eroscenu.ru/?page=8671
eroscenu.ru/?page=11159
eroscenu.ru/?page=21597
eroscenu.ru/?page=15474
eroscenu.ru/?page=14142
eroscenu.ru/?page=20703
eroscenu.ru/?page=16155
eroscenu.ru/?page=1895
eroscenu.ru/?page=11634
eroscenu.ru/?page=21179
eroscenu.ru/?page=14053
кинематографические ссылки музыкальные ссылки отборные ссылки хорошие ссылки отборные ссылки гастрономические ссылки игровые ссылки кинематографические ссылки музыкальные ссылки развлекательные ссылки 23cb508